Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61092
Название: Исследование трудовой мотивации дизайнеров : магистерская диссертация
Другие названия: Study of motivation for designers
Авторы: Макарова, А. В.
Makarova, A. V.
Научный руководитель: Печеркина, А. А.
Pecherkina, A. A.
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Макарова А. В. Исследование трудовой мотивации дизайнеров : магистерская диссертация / А. В. Макарова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра общей и социальной психологии. — Екатеринбург, 2018. — 96 с. — Библиогр.: с. 72-76 (60 назв.).
Аннотация: Объектом работы является мотивация трудовой деятельности. Предмет – трудовая мотивация дизайнеров с разным стажем работы и уровнем обучения. Цель данной работы – изучить трудовую мотивацию дизайнеров. Для эмпирического исследования использовались методики: такие как: А. Маслоу «Пирамида А. Маслоу», Ф. Герцберг «Методика определения мотивации в работе», К. Замфир «Методика изучения мотивации профессиональной деятельности» и Д. Макклелланда «Теория мотивации». В результате проведенного исследования были получены следующие результаты. Первостепенную роль у дизайнеров играют: внутренняя мотивация, содержание работы, финансовые мотивы и тенденция к аффилиации (групповому признанию и уважению). Внутренняя мотивация и содержание работы это может быть, как непосредственно результат труда, получаемый опыт и навык, как и фактическое выполнение заказа. Финансовые мотивы, чем меньше интереса у дизайнеров возникает к содержанию работы и внутренней мотивации, тем меньше дизайнеры считают нужным вкладываться в работу и с кем-либо взаимодействовать, при выполнении работы, например, если придется с кем-то делить ставку. Из этого можно составить следующий вывод: дизайнеры или недовольны тем, что происходит на работе/своими навыками, или так сказывается обучение на этих пунктах. Если фактор Тенденция к аффилиации (групповому признанию и уважению) ярко выражен это может быть связано с тем, что работающие дизайнеры больше склонны к тому чтобы удостаиваться уважению со стороны коллег. Если дизайнер уже нашел достойную работу, то для него становится менее важна Внутренняя мотивация и Содержание работы. Из этого можно сделать вывод, когда он был студентом для него было наиболее важным содержание работы и найти свой стиль выполнения работы. Дизайнер при изменении фокуса своего внимания на внешние переживания, либо при уходе в посторонние размышление вне работы, не имеющих отношения к актуальной жизненной ситуации, подвергают себя проявлению негативных эмоциональных проявлении. Имеет большое значение выполнять работу «для себя», чем ради карьеры или группового признания так же, как и обратно пропорционально.
The object of work is the motivation of work. The subject is labor motivation of designers with different work experience and level of training. The purpose of this work is to study the motivation of designers. For the empirical study, methods were used: A. Maslow "Pyramid A. Maslow", F. Herzberg "Methodology for determining motivation in work", K. Zamfir "Methodology for studying the motivation of professional activity" and D. McClelland "Theory of motivation". As a result of the study, the following results were obtained. Primary role for designers is played by: internal motivation, work content, financial motives and the tendency towards affiliation (group recognition and respect). Internal motivation and content of work can be, as the result of work itself, the experience and skill gained, as well as the actual performance of the order. Financial motivations, the less interest designers have for the content of work and internal motivation, the less designers consider it necessary to invest in work and interact with someone, while doing work, for example, if you have to share someone's bet. From this we can draw the following conclusion: the designers are either unhappy with what is happening at work / their skills, or the training on these points affects. If the tendency towards affiliation (group recognition and respect) is strongly pronounced this may be due to the fact that working designers are more likely to be awarded the respect of their colleagues. If the designer has already found a decent job, then the inner motivation and content of the work becomes less important for him. From this one can infer, when he was a student for him, was the most important content of the work and find his own style of doing the work. The designer, by changing the focus of his attention to external experiences, or by going into extraneous meditation outside of work that is not relevant to the actual life situation, subject themselves to the manifestation of negative emotional manifestations. It is of great importance to do the work "for yourself", than for the sake of career or group recognition as well as inversely.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
МОТИВАЦИЯ
ТРУДОВАЯ МОТИВАЦИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ДИЗАЙНЕРЫ
MOTIVATION
LABOR MOTIVATION
PSYCHOLOGICAL ASPECTS
DESIGNERS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61092
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.v.makarova_2018.pdf953,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.