Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60541
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorRuíz, E. S.en
dc.contributor.authorРуиз, Э.ru
dc.date.accessioned2018-07-09T14:25:57Z-
dc.date.available2018-07-09T14:25:57Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationRuíz E. S. Cycle of symbolic technoconstruction / E. S. Ruíz // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 2. — С. 169-176.en
dc.identifier.isbn978-5-7996-2405-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2407-1 (Т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60541-
dc.description.abstractThe article considers the advertizing as the symbolic system, influencing the human’s mind through the activation of people’s stereotypes and cultural codes. The author makes the special emphasis at the influence of the cultural context to the choice of the symbols for advertizing. The article also analyzes, how the modern technologies, such as, first of all, computers and social networks, form contemporary univeersal stereotypes and concepts and how it contribute to that spread of that concept.en
dc.description.abstractВ статье реклама рассматривается как символическая система, воздействующая на сознание человека через активизацию его стереотипов и культурных кодов. Автор делает особый акцент на влиянии культурного контекста на выбор символов для рекламы. В статье также анализируется, как современные технологии, такие как, в первую очередь, компьютеры и социальные сети, формируют современные универсальные стереотипы и концепции, и как они способствуют распространению этих концептов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectSYMBOLSen
dc.subjectCOMMUNICATIONSen
dc.subjectADVERTIZINGen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectNEW INFORMATION TEHCHNOLOGIESen
dc.subjectСИМВОЛЫru
dc.subjectКОММУНИКАЦИЙru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectНОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleCycle of symbolic technoconstructionen
dc.title.alternativeЦикл символического техноконструктивизмаru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date23.04.2018-24.04.2018-
local.description.firstpage169-
local.description.lastpage176-
local.issue4-
local.volume2-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2407-1_02_39.pdf306,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.