Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60188
Название: Влияние глобализации на китайские СМИ
Другие названия: Influence from globalization on Chinese media
Авторы: Цзя Лежун
Дата публикации: 2011
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Цзя Лежун. Влияние глобализации на китайские СМИ / Цзя Лежун // Интеграция России в мировую экономику: новые парадигмы экономической культуры: материалы V Международной научно-практической конференции: в 4-х ч. — Екатеринбург: УрФУ, 2011. — Ч. 1. — С. 336-343.
Аннотация: Масс-медиа Китая, как большинства стран мира, вовлечены в процесс глобализации. В этом процессе, с одной стороны, национальная медиасистема выступает как одна из движущих сил - именно с помощью СМИ глобализация стала возможной, с другой стороны, глобализация вносит фундаментальные перемены в практику, структуру и содержание национальных СМИ.В данной статье мы попытаемся рассмотреть роль, которую играет глобализация в трансформации медиасистемы Китая.
This paper explores the influence from globalization on Chinese mass media in the following four areas, media content, ownership, ethic culture and media policy. It holds that even though the process of globalization has already had an effect on China's media system, Chinese media has shown its own feature, that is to say, Chinese government has strongly regulated the Chinese media.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60188
Конференция/семинар: V Международная научно-практическая конференция «Интеграция России в мировую экономику: новые парадигмы экономической культуры»
Дата конференции/семинара: 01.12.2011-03.12.2011
Источники: Интеграция России в мировую экономику: новые парадигмы экономической культуры. Ч. 1. — Екатеринбург, 2011
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rive_2011-1_44.pdf785,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.