Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/56071
Title: Тенденции территориального брендинга в России : магистерская диссертация
Other Titles: Trends in territorial branding in Russia
Authors: Голендухина, М. А.
Golendukhina, M. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Сафронов, А. А.
Safronov, A. A.
Issue Date: 2017
Citation: Голендухина М. А. Тенденции территориального брендинга в России : магистерская диссертация / М. А. Голендухина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт гуманитарных наук и искусств, Кафедра социально-культурного сервиса и туризма. — Екатеринбург, 2017. — 70 с. — Библиогр.: с. 61-64 (39 назв.).
Abstract: В выпускной квалификационной работе магистранта рассматриваются задачи территориального брендинга на современном этапе, проводится анализ типичных кейсов территориального брендинга в России.
In the student master thesis the tasks of territorial branding are considered at the present stage, typical cases of territorial branding in Russia are analyzed.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
РОССИЯ
БРЕНД
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ
ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ
RUSSIA
BRAND
TERRITORY BRANDING
IMAGE OF THE TERRITORY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/56071
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_m.a.golendukhina_2017.pdf1,62 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.