Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55290
Название: Оценка влияния цикла Миллера на основные показатели дизеля (12ЧН 18,5/21,5) с помощью математического моделирования
Другие названия: Evaluation of the effect of Miller cycle on the main parameters of a diesel engine using mathematical modeling
Авторы: Mamy Herve
Plotnikov L. V.
Мами Эрве
Плотников, Л. В.
Научный руководитель: Плотников, Л. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Мами ЭрвеОценка влияния цикла Миллера на основные показатели дизеля (12ЧН 18,5/21,5) с помощью математического моделирования / Мами Эрве, Л. В. Плотников // Труды второй научно-технической конференции молодых ученых Уральского энергетического института. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 87-89.
Аннотация: The influence of the angles of closure of the intake valves on the technical, economic and ecological parameters of a diesel engine was studied by numerical simulation. The study was carried out in the program complex Diesel-RK developed by the MGTU named after N. E. Bauman. Diesel 12DM-185 was chosen as the base engine for the study. It is shown that application of the Miller cycle (early valve closing) has a significant impact on the performance of diesel. It is established that the optimum closing angles of the intake valves for the diesel when using the Miller cycle is 25 degrees before BDC.
В данной статье на основе численного моделирования было исследовано влияние углов закрытия впускных клапанов на технико-экономические и экологические показатели дизельного двигателя. Исследование выполнено в программном комплексе Дизель-РК, разработанном в МГТУ имени Н. Э. Баумана. В качестве базового двигателя для исследования был выбран дизель 12ДМ-185. Показано, что применение цикла Миллера (раннее закрытие клапана) оказывает существенное влияние на показатели дизеля. Установлено, что оптимальные углы закрытия впускных клапанов для исследуемого дизеля при использовании цикла Миллера составляют 25 градусов до НМТ.
Ключевые слова: INTERNAL COMBUSTION ENGINE
TIMING
MILLER’S CYCLE
ATKINSON’S CYCLE
SPECIFIC FUEL CONSUMPTION
POWER OUTPUT
CONCENTRATION OF WET NOX
ECOLOGY
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ЦИКЛ МИЛЛЕРА
ЦИКЛ АТКИНСОНА
УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
МОЩНОСТЬ
КОНЦЕНТРАЦИЯ ВЛАЖНЫХ NOX
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55290
Конференция/семинар: Вторая научно-техническая конференция молодых ученых Уральского Энергетического Института
Дата конференции/семинара: 15.05.2017-19.05.2017
ISBN: 978-5-8295-0550-9
Источники: Труды второй научно-технической конференции молодых ученых Уральского энергетического института. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tmuenin_2017_024.pdf286,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.