Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/55290
Название: | Оценка влияния цикла Миллера на основные показатели дизеля (12ЧН 18,5/21,5) с помощью математического моделирования |
Другие названия: | Evaluation of the effect of Miller cycle on the main parameters of a diesel engine using mathematical modeling |
Авторы: | Mamy Herve Plotnikov L. V. Мами Эрве Плотников, Л. В. |
Научный руководитель: | Плотников, Л. В. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Уральский федеральный университет |
Библиографическое описание: | Мами ЭрвеОценка влияния цикла Миллера на основные показатели дизеля (12ЧН 18,5/21,5) с помощью математического моделирования / Мами Эрве, Л. В. Плотников // Труды второй научно-технической конференции молодых ученых Уральского энергетического института. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 87-89. |
Аннотация: | The influence of the angles of closure of the intake valves on the technical, economic and ecological parameters of a diesel engine was studied by numerical simulation. The study was carried out in the program complex Diesel-RK developed by the MGTU named after N. E. Bauman. Diesel 12DM-185 was chosen as the base engine for the study. It is shown that application of the Miller cycle (early valve closing) has a significant impact on the performance of diesel. It is established that the optimum closing angles of the intake valves for the diesel when using the Miller cycle is 25 degrees before BDC. В данной статье на основе численного моделирования было исследовано влияние углов закрытия впускных клапанов на технико-экономические и экологические показатели дизельного двигателя. Исследование выполнено в программном комплексе Дизель-РК, разработанном в МГТУ имени Н. Э. Баумана. В качестве базового двигателя для исследования был выбран дизель 12ДМ-185. Показано, что применение цикла Миллера (раннее закрытие клапана) оказывает существенное влияние на показатели дизеля. Установлено, что оптимальные углы закрытия впускных клапанов для исследуемого дизеля при использовании цикла Миллера составляют 25 градусов до НМТ. |
Ключевые слова: | INTERNAL COMBUSTION ENGINE TIMING MILLER’S CYCLE ATKINSON’S CYCLE SPECIFIC FUEL CONSUMPTION POWER OUTPUT CONCENTRATION OF WET NOX ECOLOGY ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЦИКЛ МИЛЛЕРА ЦИКЛ АТКИНСОНА УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА МОЩНОСТЬ КОНЦЕНТРАЦИЯ ВЛАЖНЫХ NOX ЭКОЛОГИЧНОСТЬ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/55290 |
Конференция/семинар: | Вторая научно-техническая конференция молодых ученых Уральского Энергетического Института |
Дата конференции/семинара: | 15.05.2017-19.05.2017 |
ISBN: | 978-5-8295-0550-9 |
Источники: | Труды второй научно-технической конференции молодых ученых Уральского энергетического института. — Екатеринбург, 2017 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
tmuenin_2017_024.pdf | 286,25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.