Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/55290
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorПлотников, Л. В.ru
dc.contributor.authorMamy Herveen
dc.contributor.authorPlotnikov L. V.en
dc.contributor.authorМами Эрвеru
dc.contributor.authorПлотников, Л. В.ru
dc.date.accessioned2017-12-25T10:49:43Z-
dc.date.available2017-12-25T10:49:43Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМами ЭрвеОценка влияния цикла Миллера на основные показатели дизеля (12ЧН 18,5/21,5) с помощью математического моделирования / Мами Эрве, Л. В. Плотников // Труды второй научно-технической конференции молодых ученых Уральского энергетического института. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 87-89.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0550-9-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/55290-
dc.description.abstractThe influence of the angles of closure of the intake valves on the technical, economic and ecological parameters of a diesel engine was studied by numerical simulation. The study was carried out in the program complex Diesel-RK developed by the MGTU named after N. E. Bauman. Diesel 12DM-185 was chosen as the base engine for the study. It is shown that application of the Miller cycle (early valve closing) has a significant impact on the performance of diesel. It is established that the optimum closing angles of the intake valves for the diesel when using the Miller cycle is 25 degrees before BDC.en
dc.description.abstractВ данной статье на основе численного моделирования было исследовано влияние углов закрытия впускных клапанов на технико-экономические и экологические показатели дизельного двигателя. Исследование выполнено в программном комплексе Дизель-РК, разработанном в МГТУ имени Н. Э. Баумана. В качестве базового двигателя для исследования был выбран дизель 12ДМ-185. Показано, что применение цикла Миллера (раннее закрытие клапана) оказывает существенное влияние на показатели дизеля. Установлено, что оптимальные углы закрытия впускных клапанов для исследуемого дизеля при использовании цикла Миллера составляют 25 градусов до НМТ.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofТруды второй научно-технической конференции молодых ученых Уральского энергетического института. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectINTERNAL COMBUSTION ENGINEen
dc.subjectTIMINGen
dc.subjectMILLER’S CYCLEen
dc.subjectATKINSON’S CYCLEen
dc.subjectSPECIFIC FUEL CONSUMPTIONen
dc.subjectPOWER OUTPUTen
dc.subjectCONCENTRATION OF WET NOXen
dc.subjectECOLOGYen
dc.subjectДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯru
dc.subjectФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯru
dc.subjectЦИКЛ МИЛЛЕРАru
dc.subjectЦИКЛ АТКИНСОНАru
dc.subjectУДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВАru
dc.subjectМОЩНОСТЬru
dc.subjectКОНЦЕНТРАЦИЯ ВЛАЖНЫХ NOXru
dc.subjectЭКОЛОГИЧНОСТЬru
dc.titleОценка влияния цикла Миллера на основные показатели дизеля (12ЧН 18,5/21,5) с помощью математического моделированияru
dc.title.alternativeEvaluation of the effect of Miller cycle on the main parameters of a diesel engine using mathematical modelingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВторая научно-техническая конференция молодых ученых Уральского Энергетического Институтаru
dc.conference.date15.05.2017-19.05.2017-
local.contributor.studentМами Эрвеru
local.contributor.employeeПлотников, Л. В.ru
local.description.firstpage87-
local.description.lastpage89-
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
tmuenin_2017_024.pdf286,25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.