Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/54318
Название: | Математической моделирование реальных процессов – образовательная тактика общеинженерной подготовки |
Другие названия: | Mathematical modeling of real processes as the educational tactics for general engineering training |
Авторы: | Roshcheva, T. A. Mityushov, E. A. Berestova, S. A. Misyura, N. E. Рощева, Т. А. Митюшов, Е. А. Берестова, С. А. Мисюра, Н. Е. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | УрФУ |
Библиографическое описание: | Математической моделирование реальных процессов – образовательная тактика общеинженерной подготовки / Т. А. Рощева, Е. А. Митюшов, С. А. Берестова, Н. Е. Мисюра // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 443-448. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54318 |
Аннотация: | Assimilation of lecture material depends on the activity of the audience. How to encourage students for active independent work? As a modern approach to education we offer students to make a small discovery that is born with their participation. Real objects are demonstrated in the lectures. It is shown the plot development of the lectures on theoretical mechanics. As an example, the authors revealed the secret of the Stevan Divnic’s patent “Spiral Wishing Well”. The control showed the retention of information in long term memory. Moving the thinking of students is formed in this approach. Teachers must possess the necessary skill of selecting and structuring the learning material of this kind. This requires a broad Outlook. Students and teachers must quickly navigate the flow of information. При всеобщем сокращении времени на изложение лекционного материала необходимо повышать информативную емкость лекционного материала. Проблема современного образования в определении побудительных мотивов к более активной самостоятельной работе студентов. Ведь от активности слушателей напрямую зависит усвояемость лекционного материала. В качестве современного подхода к образовательному процессу предлагаем студентам рождающееся на их глазах и при их участии маленькое открытие. На примере раскрытия секрета патента Стевана Дивника, Now how «Spiral Wishing Well» показано сюжетное развитие лекций по теоретической механике. Контрольно-оценочные процедуры показали увеличение процента сохранения информации в долговременной памяти. Включение в лекцию демонстраций реальных объектов позволяет формировать у студентов так называемое подвижное мышление. Подбор и структурирование учебного материала такого рода требуют широкого кругозора и готовности преподавателей. Необходимость быстрого ориентирования во все возрастающих потоках информации требуется не только обучающимся, но и обучающим. |
Ключевые слова: | MATHEMATICAL MODELING VERIFICATION OF MODELS BASIC ENGINEERING EDUCATION МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЕРИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ БАЗОВОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/54318 |
Конференция/семинар: | Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017» |
Дата конференции/семинара: | 25.04.2017-27.04.2017 |
Источники: | EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017 |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
notv_2017_72.pdf | 822,49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.