Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53924
Название: Частно-государственное партнерство как GR-технология продвижения системы среднего профессионального образования Свердловской области : магистерская диссертация
Другие названия: Public-private partnership as a GR-technology of promotion in secondary vocational education of Sverdlovsk region
Авторы: Долгих, М. Н.
Dolgih, M. N.
Научный руководитель: Меньшенина, Н. Н.
Menshenina, N. N.
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Долгих М. Н. Частно-государственное партнерство как GR-технология продвижения системы среднего профессионального образования Свердловской области : магистерская диссертация / М. Н. Долгих ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра "Управление общественными отношениями". — Екатеринбург, 2017. — 106 с. — Библиогр.: с. 91-98 (57 назв.).
Аннотация: Предметом диссертации является частно-государственное партнерство в сфере высшего образования как специфическая GR -технология. Особое внимание автор уделяет изучению коммуникативных механизмов, обеспечивающих эффективное взаимодействие между бизнес-структурами и органами власти. Диссертант подробно рассматривает новые коммуникативные механизмы данной технологии, особенности их применения в системе российского и зарубежного высшего образования. Анализ предмета статьи доказывает, что частно-государственные проекты являются самыми эффективными площадками открытого диалога бизнеса и власти для решения проблем высшего образования РФ. Для характеристики функционирования субъектов и коммуникативных механизмов GR-технологий используются структурно-функциональный и сравнительный метод. Для получения доказательной базы применен метод case-study. Основные результаты: 1.Частно-государственное партнерство является GR-технологией, выражающейся в применении специфических методов взаимодействия бизнеса и власти с целью решения социальных проблем.2.Изучение коммуникативных механизмов ЧГП как GR-технологии определило ее эффективные формы: ассоциации выпускников, эндаумент-фонды, академический фандрайзинг, частно-государственные проекты. 3.Метод Сase-study позволил определить частно-государственные проекты в системе высшего образования, как самый эффективный механизм GR-деятельности в РФ.
The subject of this research is the public-private partnership in the sphere of higher education as a specific GR-technology. The author pay particular attention to the study of communication mechanisms that ensure the productive interaction between businesses and government authorities. The work carefully examines the new communication mechanisms of such technology, as well as specificities of its application in the system of the Russian and foreign higher education. Analysis of the subject of research confirms that the public-private projects manifest as the most efficient platforms for the open dialogue between business and government for resolution of the issues of higher education in the Russian Federation. The author made the following conclusions: 1) public-private partnership is the GR-technology, which manifests in application of specific methods of interaction between business and government to address the social issues; 2) examination of the communication mechanisms of public-private partnership as a GR-technology defined its efficient forms: alumni association ,endowment funds, fundraising, and public-private projects; 3) the case-study method allowed identifying the public-private projects within the system of higher education as the most effective mechanism for GR-activity in the Russian Federation.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
GR- ТЕХНОЛОГИИ
УНИВЕРСИТЕТЫ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КЕЙС-СТАДИ
ЭНДАУМЕНТ ФОНД
АССОЦИАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ
АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФАНДРАЙЗИНГ
GR-МЕНЕНДЖМЕНТ
ПРОЕКТ
ALUMNI ASSOCIATION
ENDOWMENT FUND
CASE-STUDY
HIGHER EDUCATION
UNIVERSITIES
GR- TECHNOLOGY
PUBLIC-PRIVATE PARTNERSHIPS
ACADEMIC FUNDRAISING
GR-MANAGEMENT
PROJECT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53924
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_m.n.dolgih_2017.pdf2,2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.