Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48235
Название: Социально-психологическая адаптация детей-мигрантов в условиях общеобразовательной школы
Другие названия: Social and psychological adaptation of migrant children in sec-ondary school
Авторы: Махнёва, М. А.
Makhneva, M.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Махнёва М. А. Социально-психологическая адаптация детей-мигрантов в условиях общеобразовательной школы / М. А. Махнёва // XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 17-19 ноября 2016 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2016. — Ч. 1. — С. 354-359.
Аннотация: В данной статье представлена информация о процессах адаптации детей в культуре другой страны. В качестве инструментов адаптации используются виды внутришкольной деятельности: урочная и внеурочная. В статье описываются формы и методы работы на уроках, нацеленные на интеграцию детей в окружающее пространство и социум.
This article provides information about the adaptation of children in other countries. Adaptation instruments is intra-species activity: taskmgr and extracurricular. This article describes the methods of work in the classroom, focusing on the integration of children into the environment and society.
Ключевые слова: АДАПТАЦИЯ
ДЕТИ-МИГРАНТЫ
ШКОЛА
КУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ТОЛЕРАНТНОСТЬ
ADAPTATION
MIGRANT CHILDREN
SCHOOL
CULTURAL INTERACTION
TOLERANCE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48235
Конференция/семинар: XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 17.11.2016-19.11.2016
ISBN: 978-5-8295-0513-4
978-5-8295-0512-7
Источники: Российские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rrfp_2016_1_043.pdf229,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.