Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46812
Title: К вопросу о разрыве теории и практики современного маркетинга взаимоотношений для B2B рынка на этапе формирования взаимоотношений
Other Titles: To the issue of the break between theory and practice of modern relationship marketing for B2B market during the stage of forming relationships
Authors: Гайдай, В. О.
Gaidai, V. O.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Гайдай В. О. К вопросу о разрыве теории и практики современного маркетинга взаимоотношений для B2B рынка на этапе формирования взаимоотношений / В. О. Гайдай // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 51-58.
Abstract: В статье рассматриваются некоторые проблемы, вызывающие разрыв между теорией и практикой использования инструментов современного маркетинга взаимоотношений на В2В рынке. Основной акцент делается на том, что этап формирования взаимоотношений недостаточно проработан. Поэтому дальнейшее развитие концепции маркетинга взаимоотношений зависит от того, насколько эффективно получится увязать этапы маркетинга взаимоотношений между собой с помощью современных инструментов.
In this article some problems, concerning the break between theory and practice of using instruments of modern relationship marketing in B2B market, are considered. The main accent is made on the stage of forming relationships that is not worked over well. That is why further development of the conception of relationship marketing depends on how effective the stages of relationship marketing will be coordinated with the help of marketing modern tools.
Keywords: RELATIONSHIP MARKETING
B2B MARKET
TOOLS
FORMING RELATIONSHIP WITH CUSTOMERS
МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
В2В РЫНОК
ИНСТРУМЕНТЫ
ФОРМИРОВАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46812
Conference name: XX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 16.03.2017-18.03.2017
ISBN: 978-5-91256-358-4
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
klo_2017_006.pdf336,11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.