Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46057
Title: Подходы к формированию модели специалиста по работе с молодежью в условиях глобализации
Other Titles: Approaches to the formation of models professionals working with youth in the conditions of globalization
Authors: Пономарев, А. В.
Ткачев, И. А.
Ponomarev, A. V.
Tkachev, I. A.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Пономарев А. В. Подходы к формированию модели специалиста по работе с молодежью в условиях глобализации / А. В. Пономарев, И. А. Ткачев // Инновационный потенциал молодежи: глобализация, политика, интеграция : сборник статей участников Междунар. молодежн. науч.-исслед. конф. (Екатеринбург, 25–26 октября 2016 года). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. — С. 380-385.
Abstract: Предлагаются подходы к разработке модели специалиста по организации работы с молодежью в условиях глобальных вызовов и образовательной программы с целью реализации на платформах сетевых университетов ШОС, БРИКС и СНГ.
Approach to the development of professional models for the organization of youth work and education program is offered to implement of the network of universities of SCO, BRICS and CIS platform.
Keywords: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
ГЛОБАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ
РАБОТА С МОЛОДЕЖЬЮ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ
КОМПЕТЕНЦИИ
GLOBALIZATION
GLOBAL CHALLENGES
YOUTH WORK
EDUCATIONAL PROGRAM
COMPETENCE MODEL
COMPETENCE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46057
Conference name: Международная молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: глобализация, политика, интеграция»
Conference date: 25.10.2016-26.10.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=28921962
ISBN: 978-5-7996-1976-3
Origin: Инновационный потенциал молодежи: глобализация, политика, интеграция. — Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipoy-2016-57.pdf244,28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.