Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44541
Title: Дефекты в креолизованных рекламных текстах
Other Titles: Defects in the creolized advertising text
Authors: Tarasova, P.
Тарасова, П. А.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Тарасова П. А. Дефекты в креолизованных рекламных текстах / П. А. Тарасова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 141-148.
Abstract: The article attempts to create a classification of defects in creolized advertising texts. There are Examples of advertising texts: signage, banners, outdoor billboards, advertising in the subway and branding. At first considered the concept creolized text, its components are discussed in detail. Next creolized classifies texts by the presence of figurative elements and the degree of merging verbal and nonverbal parts. The author offers his own classification of defects in creolized advertising texts on the example of the collected material with a detailed explanation of the error.
В статье сделана попытка создания классификации дефектов в креолизованных рекламных текстах. В качестве примеров приводятся рекламные тексты вывесок, растяжек, наружных щитов, рекламы в метро и элементов фирменного стиля. Сначала рассматриваются понятие креолизованного текста, подробно рассматриваются его компоненты. Далее дается классификация креолизованных текстов по наличию изобразительных элементов и степени слияния вербальной и невербальной частей. После этого автор предлагает свою классификацию дефектов в креолизованных рекламных текстах.
Keywords: ADVERTISING
CREOLIZED TEXT
DEFECTS IN THE ADVERTISING TEXT
FONT
GRAPHIC ELEMENTS
COLORS
GRAPHIC GAME
РЕКЛАМА
КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ
ДЕФЕКТЫ В КРЕОЛИЗОВАННОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ
ШРИФТ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
ЦВЕТ
ГРАФИЧЕСКАЯ ИГРА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44541
Conference name: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 18.04.2016-20.04.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=29082725
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
srsoit_2016_2_043.pdf1,01 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.