Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44512
Title: Президентский центр Б.Н. Ельцина как фактор продвижения Cвердловской области
Other Titles: The Yeltsin center as a Sverdlovsk region promotion factor
Authors: Grigorieva, K.
Patrusheva, D.
Григорьева, К. А.
Патрушева, Д. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Григорьева К. А. Президентский центр Б.Н. Ельцина как фактор продвижения Cвердловской области / К. А. Григорьева, Д. В. Патрушева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 49-53.
Abstract: The article is devoted to the research concerning Yeltsin Center as the specific cultural and business space which makes the considerable contribution to the promotion of Sverdlovsk region and Yekaterinburg. There were a big lot of discussions in the middle of citizens community society after thecenter got opened. The authors of the article made the research of users posts in the social network Vkontakte, which were posted by users after visiting the center. The result of the issue is that user‘s opinions about the center were formed based on a perception of Boris Yeltsin as a Russian President. All this provides an increaseding interest in the President Center.
Статья посвящена анализу Ельцин-центра как особого культурного делового пространства, способствующего продвижению Свердловской области и города Екатеринбурга. Открытие Ельцин-центра вызвало широкую общественную реакцию. Авторы статьи провели контент-анализ публикаций пользователей социальной сети «вконтакте», которые посетили центр и дают свою оценку этому объекту. Реакции, которые выражают пользователи социальной сети, зачастую обусловлены определенной политической позицией относительно самого Б.Н. Ельцина и периода его руководства страной. Эти оценки переносятся на объект исследования – Ельцин-центр. Всё это обеспечивает повышенный интерес к Президентскому центру.
Keywords: SVERDLOVSK REGION
EKATERINBURG
YELTSIN CENTER
PLACE BRANDING
MUSEUM
PRESIDENT
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЕКАТЕРИНБУРГ
ЕЛЬЦИН-ЦЕНТР
РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ
МУЗЕЙ
ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ЦЕНТР
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44512
Conference name: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 18.04.2016-20.04.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=28906273
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
srsoit_2016_2_017.pdf738,91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.