Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/43099
Title: Развитие системы карьерного образования в Японии : магистерская диссертация
Other Titles: Development of career education in Japan
Authors: Стегалов, А. А.
Stegalov, A. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Замов, Э. А.
Zamov, E. A.
Issue Date: 2016
Citation: Стегалов А. А. Развитие системы карьерного образования в Японии : магистерская диссертация / А. А. Стегалов ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт социальных и политических наук, Департамент международных отношений, Кафедра востоковедения. — Екатеринбург, 2016. — 87 с. — Библиогр.: с. 78-84 (61 назв.).
Abstract: This paper is concerned with the analysis of development and implementation period of career education in Japan. Special attention is paid to social and economic background, which are the main factors of its formation. The author discloses the features of this system, traces its structural changes and estimates its current state.
Работа посвящена анализу периода внедрения и развития карьерного образования в Японии. Особое внимание уделено социальному и экономическому фону, являющимися основными факторами её формирования. Автор раскрывает особенности данной системы, прослеживает изменения в её структуре и даёт оценку её современному состоянию.
Keywords: MASTER'S THESIS
EDUCATION SYSTEM
CAREER EDUCATION
JAPAN
CAREER GUIDANCE
VOCATIONAL GUIDANCE
MORAL EDUCATION
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
КАРЬЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КАРЬЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ЯПОНИЯ
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
МОРАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/43099
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_a.a.stegalov_2016.pdf1,13 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.