Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 34.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Интертекстуальность в заголовках портала «КоммерсантЪ»Капустина, А. М.; Kapoustina, A. M.
2020Трансформация жанра заметки в онлайн-версиях деловых СМИ России на примере изданий «Коммерсант» и «Ведомости»Karimova, K. R.; Каримова, К. Р.
2021Малая пресса в системе социальных взаимодействий локального сообщества: что изменилось в период пандемииPopova, M. F.; Попова, М. Ф.
2020Миссии и роли журналистики в трансформирующейся информационной средеSimons, G.; Саймонс, Г. Д.
2020Новая политическая субъектность российских СМИ в контексте возможных перемен в странеSuslov, Е. V.; Суслов, Е. В.
2020Межпоколенческий диалог об истории в формате игрового сторителлингаVyrovtseva, E. V.; Выровцева, Е. В.
2022Интервью как жанр и метод на страницах газеты «Плотинка»Чипурина, Д. В.; Chipurina, D. V.
2022Человек крупным планом на страницах еженедельного выпуска «Российской газеты»Ершова, Е. Е.; Ershova, E. E.
2022Опыт составления китайско-русского научного словаря (на примере диссертационных исследований по журналистике)Ли Цзяни; Li Jiani
2021Бренд-журналистика как основной метод продвижения Интернет-СМИ (на примере Интернет-издания «МЕДУЗА»)Иванова, П. Г.; Ivanova, P. G.