Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93036
Название: Миссии и роли журналистики в трансформирующейся информационной среде
Другие названия: Defining Missions and Roles of Journalism in a Transforming Information Environment
Авторы: Simons, G.
Саймонс, Г. Д.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Саймонс Г. Д. Миссии и роли журналистики в трансформирующейся информационной среде / Г. Д. Саймонс. — Текст: непосредственный // Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 23–24 апреля 2020 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. — С. 218-220.
Аннотация: Журналистика как дефиниция возникла более двух веков назад и стала активно применяться при изучении медиа. Между тем этот термин часто интерпретируется слишком свободно. С одной стороны, это сопровождается отсутствием комплексного понимания журналистики. С другой, сбалансированному пониманию ее сути мешают современные политические, социальные, экономические и технологические проблемы, возникающие на пути развития. Аргументы относительно роли и миссии журналистики помещают ее где-то между сторожевым псом и комнатной собачкой. Прежние аналоговые традиции журналистской культуры развиваются в новой цифровой среде, и это изменение меняет коммуникативную и культурную память института журналистики.
Journalism as a definition emerged more than two centuries ago and became actively promulgated in the study of media. Meanwhile, this term is often interpreted too freely. On the one hand, it is followed with a lack of complex understanding of journalism, furthermore, a balanced comprehension of its essence is hindered by contemporary political, social, economic and technological challenges that occur in the way of its development. Arguments concerning the role and mission of journalism place it anywhere between watchdog and lapdog. The older analog traditions of journalistic culture are evolving with the new digital environment, and this change is altering the communicative and cultural memory of the institution of journalism.
Ключевые слова: JOURNALISM
MASS MEDIA
TRANSFORMATION
IDENTITY
ЖУРНАЛИСТИКА
СМИ
ТРАНСФОРМАЦИЯ
ИДЕНТИЧНОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93036
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы»
Дата конференции/семинара: 23.04.2020–24.04.2020
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44141982
ISBN: 978-5-7996-3080-5
Сведения о поддержке: The study was carried out with the financial support of the grant of the Russian Science Foundation No. 19-18-00264 in the framework of the scientific project «Digitalization of communicative-cultural memory and problems of its intergenerational transmission».
Карточка проекта РНФ: 19-18-00264
Источники: Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3080-5_2020-61.pdf59,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.