Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 31.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Контент-анализ региональной интернет-журналистики (на примере информационного агентства «Вестник Мордовии»)Bakeeva, D. A.; Бакеева, Д. А.
2019«Аналоговое» и «цифровое» поколение аудитории СМИ: основные поведенческие характеристикиСумская, А. С.; Грачева, М. Д.; Sumskaya, A. S.; Gracheva, M. D.
2021Сервис TikTok как площадка для размещения толерантного и интолерантного контентаАрсентьева, А. Д.; Arsenteva, A. D.
2017Объективное и субъективное в авторском высказыванииIovva, N. I; Иовва, Н. И.
2016Экономический аспект формирования мультимедийного контента масс-медиаОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2016Печатные СМИ в контексте новых моделей информационного взаимодействия с аудиториейОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2021Региональные телекомпании до и во время пандемииMyasnikova, М. А.; Мясникова, М. А.
2022Проблемы медиаграмотности современной аудиторииСабирьянова, А. Р.; Sabirianova, A.R.
2021Специфика работы региональных медиа в многоплатформенной средеHradziushka, A. A.; Градюшко, А. А.
2017Содержательная составляющая комментариев аудитории в контексте видеоблогаPinchuk, O. V; Пинчук, О. В.