Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105540
Название: Региональные телекомпании до и во время пандемии
Другие названия: Regional TV Companies Before and During the Pandemic
Авторы: Myasnikova, М. А.
Мясникова, М. А.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Мясникова М. А. Региональные телекомпании до и во время пандемии / М. А. Мясникова // Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии COVID-19: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — C. 76-80.
Аннотация: The article is devoted to the work of regional TV channels before and during the COVID-19 pandemic, 2020-2021, and specifically to the changes in their program policy, organization of editorial offices’ work, in the ways of establishing contacts with the audience as well as in the behavior of the latter. Methods of observation and analysis were applied. As a result, problems were identified in the activities of regional TV companies that encountered in the context of the pandemic. The ways of their solution concerning the forms and content of the activities are described. Such phenomena as the transition to distance, the active involvement of viewers in the processes of information activity, the strengthening of fact-checking, increased attention to issues of journalistic ethics, reformatting of TV content and program grids are considered.
Статья посвящена изучению работы региональных телеканалов до пандемии COVID-19 и во время нее в 2020-2021 гг. и конкретно переменам в их программной политике, организации работы редакций, способах установления контактов с аудиторией, а также в поведении последней. Применены методы наблюдения и анализа. В результате выявлены проблемы в деятельности региональных телекомпаний, возникшие в условиях пандемии. Описаны способы их решения с точки зрения форм и содержания работы. Рассмотрены такие явления, как переход на дистант, активная включенность зрителей в процессы информационной деятельности, усиление фактчекинга, повышенное внимание к вопросам журналистской этики, переформатирование телеконтента и программных сеток.
Ключевые слова: REGIONAL TELEVISION
PANDEMIC
PROGRAM POLICY
AUDIENCE
DISTANCE
FACTCHECKING
JOURNALISTIC ETHICS
РЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
ПАНДЕМИЯ
ПРОГРАММНАЯ ПОЛИТИКА
АУДИТОРИЯ
ДИСТАНТ
ФАКТЧЕКИНГ
ЖУРНАЛИСТСКАЯ ЭТИКА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105540
Конференция/семинар: Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии COVID-19
Дата конференции/семинара: 19.04.2021-20.04.2021
ISBN: 978-5-7996-3323-3
Источники: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии COVID-19». — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3323-3_2021_020.pdf64,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.