Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40893
Название: Социокультурный подход к анализу социального капитала
Авторы: Белова, О. Р.
Вишневский, Ю. Р.
Боронина, Л. Н.
Дата публикации: 2012
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Белова О. Р. Социокультурный подход к анализу социального капитала / О. Р. Белова, Ю. Р. Вишневский, Л. Н. Боронина // Студенчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. — Екатеринбург : УрФУ, 2012. — С. 47-54.
Аннотация: В статье в качестве основного ориентира реформы системы высшего профессионального образования обосновывается необходимость повышения требований к более полному раскрытию творческого потенциала будущего специалиста. Обучение в вузе рассматривается как формирование и развитие человеческого и социального капитала. Раскрываются познавательные возможности применения к анализу социального капитала социокультурного подхода, основывающегося на самореализационной трактовке культуры.
In the article authors demonstrate the necessity of raising the demands to fulfilling the creative potential of future specialists as one of the principal orienting points of reforming the system of higher professional education. University education is regarded as forming and developing human and social capital. The authors discover cognitive opportunities of applying sociocultural approach based on self-realization interpretation of culture to the analysis of social capital.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40893
ISBN: 978-5-321-02081-4
Источники: Студенчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. — Екатеринбург, 2012.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-321-02081-4_2012_011.pdf1,51 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.