Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40792
Title: Shortening in modern press advertising
Authors: Ветрова, Д. Е.
metadata.dc.contributor.advisor: Жучкова, Е. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Ветрова Д. Е. Shortening in modern press advertising / Д. Е. Ветрова // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сб. статей V Междунар. науч. конф. молодых ученых (12 февраля 2016 г.). — Екатеринбург : Уральский федеральный университет, 2016. — С. 81-84.
Abstract: Статья посвящена рассмотрению различных типов сокращений в рекламных объявлениях печатных изданий за 2004–2015 годы и определению самого употребляемого из них. Особое внимание уделяется анализу типов сокращений в рекламных объявлениях и их систематизации.
The paper deals with exploring the types of shortenings used in press advertising for the period of 2004–2015 and defining the most commonly used type. Special attention is given to the analysis of types of shortenings in press advertising and their systematization.
Keywords: СОКРАЩЕНИЯ
РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
SHORTENINGS
ADVERTISING
PRESS ADVERTISING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40792
Conference name: V Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века»
Conference date: 12.02.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=26634858
Origin: Актуальные вопросы филологической науки XXI века. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avfn_2016_17.pdf1,48 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.