Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40711
Title: Психолого-педагогические аспекты сопровождения учебного процесса
Other Titles: Psychological and pedagogical aspects of maintenance of educational process
Authors: Аболина, Н. С.
Abolina, N. S.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Аболина Н. С. Психолого-педагогические аспекты сопровождения учебного процесса / Н. С. Аболина // Психологическое сопровождение в системе образования : сб. науч. трудов по материалам международной междисциплинарной научно-практической конференции «Психология и психологическая практика в современном мире». — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 3-7.
Abstract: This article discusses the application of the principles of the Gestalt approach and positive psychology educational process for the development of activity and creativity (creative skills) personality.
В статье рассматриваются применение принципов гештальт-подхода и позитивной психологии учебном процессе для развития активности и креативности (творческих способностей) личности.
Keywords: THE GESTALT APPROACH
POSITIVE PSYCHOLOGY
CREATIVITY DEVELOPMENT
ACTIVITY OF PERSON
ГЕШТАЛЬТ-ПОДХОД
ПОЗИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ
АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40711
Conference name: Международная междисциплинарная научно-практическая конференция «Психология и психологическая практика в современном мире»
Conference date: 06.04.2015-07.04.2015
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=26588633
ISBN: 9-785-7996-1632-8
Origin: Психологическое сопровождение в системе образования. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
psvso_2015_01.pdf258,58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.