Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 171-180 из 195.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Значение культурно-исторических достопримечательностей для формирования бренда НевьянскаКондакова, Ю. В.
2013Проблема фрагментарности мировоззрения современного человекаЮркова, Е. С.
2017Студенчество о традициях и инновациях современного театрального искусства(на примере академического театра музыкальной комедии Екатеринбурга)Нархова, Е. Н.; Нархов, Д. Ю.; Платунова, Е. А.
2017Внедрение методик проектирования многопользовательских продуктов и сервисов в учебный процессИванова, Л. А.
2015От редакторовДеменова, В. В.; Уроженко, О. А.
2013Преподавание философии в техническом вузе как опыт социально-гуманитарной экспертизыНерезова, Л. Л.; Фокин, Н. П.
2017Коммуникативные возможности анимации в современном миреКочнева, А. В.
2017Культура безопасности и безопасность культуры – операционализация понятийЗырянова, О. Б.
2013Фестиваль «Белые ночи в Перми» как фактор формирования регионального брендаТиунов, И. А.
2015Содержание. Современное буддийское искусство: традиции и инновации. — Екатеринбург, 2015-