Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109590
Название: Значение культурно-исторических достопримечательностей для формирования бренда Невьянска
Авторы: Кондакова, Ю. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Библиографическое описание: Кондакова Ю. В. Значение культурно-исторических достопримечательностей для формирования бренда Невьянска / Ю. В. Кондакова // Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24 апреля 2013 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2013. — С. 47-50.
Аннотация: Для создания оригинального бренда Невьянска следует, прежде всего, учитывать возможности позиционирования его основных культурно-исторических достопримечательностей, которые могут стать основой успешного бренда города.
Ключевые слова: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ИМИДЖ
ЦЕННОСТЬ
БРЕНД
ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА
КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109590
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории»
Дата конференции/семинара: 24.09.2013
ISBN: 978-5-8295-0225-6
Источники: Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории. — Екатеринбург, 2013
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0225-6_2013_009.pdf281,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.