Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35057
Title: Брендинг территорий: анализ ошибок в процессе
Authors: Поляков, С.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Поляков С. Брендинг территорий: анализ ошибок в процессе / С. Поляков // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 171-172.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35057
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
brcy-2015-43.pdf270,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.