Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35042
Title: Капитализация идентичности (на примере города Далматова)
Other Titles: Capitalization of identity (for example, the city Dalmatovo)
Authors: Бритвин, А. М.
Britvin, A.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Бритвин А. М. Капитализация идентичности (на примере города Далматова) / А. М. Бритвин // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 12-16.
Abstract: Статья содержит обоснование идеи и форм актуализации городской идентичности с целью использования историко-культурных материальных и нематериальных ресурсов в деятельности по продвижению провинциального города (Далматово, Курганская область).
The article contains a study of actualization of ideas and forms of urban identity with the aim of using the historical-cultural tangible and intangible resources in efforts to promote provincial town Dalmatovo.
Keywords: ДАЛМАТОВО
ГОРОДСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
СИМВОЛИЧЕСКИЙ КАПИТАЛ ТЕРРИТОРИИ
КАПИТАЛИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
DALMATOVO
URBAN IDENTITY
THE SYMBOLIC CAPITAL OF THE TERRITORY
CAPITALIZATION OF CULTURAL HERITAGE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35042
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
brcy-2015-03.pdf410,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.