Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35035
Title: Брендинг территории как эффективная форма маркетинга
Other Titles: Branding of the territory as an effective form of marketing
Authors: Беспаева, Р. С.
Bespayeva, R.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Беспаева Р. С. Брендинг территории как эффективная форма маркетинга / Р. С. Беспаева // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 103-105.
Abstract: В современных условиях территории (города, регионы) стремятся занять свое уникальное место в сознании потенциальных потребителей (населения, инвесторов, туристов) и сформировать конкурентные преимущества. В условиях глобализации, приводящей, с одной стороны, к усилению конкуренции территорий, с другой, – к дифференциации их экономической специализации, особую роль играет территориальный маркетинг.
At the present-day conditions territories (cities, regions) tend to take their unique place in the minds of potential consumers (population, investors, tourists) and to generate competitive advantages. In the context of globalization, which leads, on the one hand, to increase of territories competition, on the other hand, to differentiate their economic specialization, territorial marketing plays the special role.
Keywords: МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ
БРЕНД
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ
MARKETING TERRITORY
BRAND
PLACE BRANDING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35035
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
brcy-2015-23.pdf396,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.