Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35028
Title: Комплексные аспекты геобрендинга Иссык-Кульской области
Other Titles: The multipurpose aspects of geobranding of Issyk-Kul region
Authors: Эралиева, А. А.
Eralieva, A.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Эралиева А. А. Комплексные аспекты геобрендинга Иссык-Кульской области / А. А. Эралиева // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 74-76.
Abstract: На современном этапе при ограниченных бюджетных средствах перед малыми городами Иссык-Кульской области стоит вопрос позиционирования их как привлекательных локальных территорий с многообразными природными ресурсами.
At the present stage in the budgetary constraints faced by small towns of Issyk-Kul region the question of positioning them as attractive local areas with diverse natural resources is raised.
Keywords: ИССЫК-КУЛЬ
БРЕНД
ОРГАНИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
АССОЦИАЦИИ
ТУРИСТСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
ISSYK-KUL REGION
BRAND
ORGANIC PRODUCTION
ASSOCIATIONS
TOURIST POTENTIAL
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35028
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
brcy-2015-17.pdf285,71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.