Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/34932
Title: Стандартизация содержания образования на основе составления структурно-логической схемы (карты знаний)
Other Titles: Standardization of the education concepts based on structurallogical schema development (knowledge map)
Authors: Томильцев, А. В.
Мальцев, А. В.
Tomiltsev, A. V.
Maltsev, A. V.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Томильцев А. В. Стандартизация содержания образования на основе составления структурно-логической схемы (карты знаний) / А. В. Томильцев, А. В. Мальцев // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 3 (141). — С. 141-153.
Abstract: Статья посвящена проблеме менеджмента знаний в образовании. Основой управленческого воздействия на процесс усвоения знаний является перевод знаний из неявных в явные, формализованные. Формализация позволяет говорить об эталоне, с которым можно сравнивать достигнутые результаты и на этой основе осуществлять мониторинг результатов учебных достижений учащихся. Применение тестовых технологий позволяет получить объективную оценку уровня обученности ученика (класса), а также управлять процессом усвоения знаний.
The article is devoted to the problem of of knowledge management in the sphere of education. The basic for administrative influence in the process of knowledge acquirement is based on the transformation of implicit knowledge into explicit and formalized knowledge. The formalization allows to speak about the reference model, according to which the achieved results could be compared and the monitoring of the students’ progress is organized. The using of the testtechnologies allows to get the objective appraisal of the student’s knowledge (or the knowledge of the entire class, grade).
Keywords: ЗНАНИЯ
КАЧЕСТВО
ИНФОРМАЦИЯ
КАРТА ЗНАНИЙ
КВАЛИМЕТРИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ
НАВЫКИ
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА
УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ
KNOWLEDGE
QUALITY
INFORMATION
KNOWLEDGE MAP
QUALIMETRY
TESTS
SKILLS
CONTROL MAP
LEVEL OF KNOWLEDGE
URI: http://hdl.handle.net/10995/34932
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=24394934
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 3 (141)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2015-141-18.pdf1,12 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.