Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/34932
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТомильцев, А. В.ru
dc.contributor.authorМальцев, А. В.ru
dc.contributor.authorTomiltsev, A. V.en
dc.contributor.authorMaltsev, A. V.en
dc.date.accessioned2015-11-08T10:20:39Z-
dc.date.available2015-11-08T10:20:39Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationТомильцев А. В. Стандартизация содержания образования на основе составления структурно-логической схемы (карты знаний) / А. В. Томильцев, А. В. Мальцев // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 3 (141). — С. 141-153.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/34932-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 21.04.2015 г.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме менеджмента знаний в образовании. Основой управленческого воздействия на процесс усвоения знаний является перевод знаний из неявных в явные, формализованные. Формализация позволяет говорить об эталоне, с которым можно сравнивать достигнутые результаты и на этой основе осуществлять мониторинг результатов учебных достижений учащихся. Применение тестовых технологий позволяет получить объективную оценку уровня обученности ученика (класса), а также управлять процессом усвоения знаний.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the problem of of knowledge management in the sphere of education. The basic for administrative influence in the process of knowledge acquirement is based on the transformation of implicit knowledge into explicit and formalized knowledge. The formalization allows to speak about the reference model, according to which the achieved results could be compared and the monitoring of the students’ progress is organized. The using of the testtechnologies allows to get the objective appraisal of the student’s knowledge (or the knowledge of the entire class, grade).en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 3 (141)ru
dc.subjectЗНАНИЯru
dc.subjectКАЧЕСТВОru
dc.subjectИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectКАРТА ЗНАНИЙru
dc.subjectКВАЛИМЕТРИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫru
dc.subjectНАВЫКИru
dc.subjectКОНТРОЛЬНАЯ КАРТАru
dc.subjectУРОВЕНЬ ЗНАНИЙru
dc.subjectKNOWLEDGEen
dc.subjectQUALITYen
dc.subjectINFORMATIONen
dc.subjectKNOWLEDGE MAPen
dc.subjectQUALIMETRYen
dc.subjectTESTSen
dc.subjectSKILLSen
dc.subjectCONTROL MAPen
dc.subjectLEVEL OF KNOWLEDGEen
dc.titleСтандартизация содержания образования на основе составления структурно-логической схемы (карты знаний)ru
dc.title.alternativeStandardization of the education concepts based on structurallogical schema development (knowledge map)en
dc.typeArticleen
dc.identifier.rsihttp://elibrary.ru/item.asp?id=24394934-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2015-141-18.pdf1,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.