Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 27.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Видеоигры как эффективное средство распространения информацииArkhipov, P. E.; Архипов, П. Е.
2022Реклама как инструмент конструирования ритуалов повседневностиКнязева, А. М.; Kniazeva, А. М.
2021Проблемы студенческого самоуправления в зеркале медиа УрФУ и в социальных сетяхНикитина, Т. А.; Nikitina, T. A.
2022Сопостовительный анализ терминов журналистики в русском и вьетнамском языкахТо Ньы Хоа; To Nhu Hoa
2020Кроссфункциональная деятельность Александра Гудкова как способ реагирования на изменения современного медиаландшафтаKvetkin, P. D.; Кветкин, П. Д.
2021Работа социально-ориентированных НКО во время пандемии: информационный (медийный) аспектСемилетова, А. А.; Semiletova, A. A
2020Новая политическая субъектность российских СМИ в контексте возможных перемен в странеSuslov, Е. V.; Суслов, Е. В.
2021Краткий анализ сервисных функций во время эпидемииСунь, Синьюэ
2020Социальная солидаризация развитого гражданского общества: медиаориентированный подходYefanov, A. А.; Ефанов, А. А.
2021Фейковизация и постправдизация информационной повестки дня в условиях пандемии коронавируса (COVID-19)Yefanov, A. А.; Ефанов, А. А.