Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105535
Название: Фейковизация и постправдизация информационной повестки дня в условиях пандемии коронавируса (COVID-19)
Другие названия: Fakovization and Post-Truthization of the Information Agenda During the Coronavirus Pandemic (COVID-19)
Авторы: Yefanov, A. А.
Ефанов, А. А.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Ефанов А. А. Фейковизация и постправдизация информационной повестки дня в условиях пандемии коронавируса (COVID-19) / А. А. Ефанов // Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии COVID-19: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — C. 64-66.
Аннотация: The subject of this article is the processes of fakovization and posttruthization of the information agenda in the context of the coronavirus pandemic (COVID-19). The method of discourse analysis of materials of television channels (Channel One, Russia 1, NTV ) and social networks ( VKontakte, Facebook, Instagram) is used. Chronological scope of the study: March-June 2020. It is concluded that the processes of fakovization and post-truthization corresponded to the stable narratives of the main channels of communication. As a result, inspired discursive strategies will continue to strengthen the established media picture, constituting in public opinion an understanding of conventional “heroes” and “enemies”.
предметом рассмотрения настоящей статьи являются процессы фейковизации и постправдизации информационной повестки дня в условиях пандемии коронавируса (COVID-19). Используется метод дискурс-анализа материалов телевизионных каналов (Первый канал, «Россия 1», НТВ) и социальных сетей («ВКонтакте», Facebook, Instagram). Хронологические рамки исследования: март-июнь 2020 года. Делается вывод, что процессы фейковизации и постправдизации соответствовали устойчивым нарративам основных каналов коммуникации. Как следствие, инспирируемые дискурсивные стратегии продолжат усиливать устоявшуюся медиакартину, конституируя в общественном мнении понимание условных «героев» и «врагов».
Ключевые слова: NEWS
PSEUDO-NEWS
FAKE
POST-TRUTH
AGENDA
MEDIA
TELEVISION
INTERNET
PANDEMIC
CORONAVIRUS
НОВОСТИ
ПСЕВДО-НОВОСТИ
ФЕЙК
ПОСТРАВДА
ПОВЕСТКА ДНЯ
МЕДИА
ТЕЛЕВИДЕНИЕ
ИНТЕРНЕТ
ПАНДЕМИЯ
КОРОНАВИРУС
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105535
Конференция/семинар: Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии COVID-19
Дата конференции/семинара: 19.04.2021-20.04.2021
ISBN: 978-5-7996-3323-3
Источники: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии COVID-19». — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3323-3_2021_016.pdf57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.