Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 19.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Реклама как инструмент конструирования ритуалов повседневностиКнязева, А. М.; Kniazeva, А. М.
2021Проблемы студенческого самоуправления в зеркале медиа УрФУ и в социальных сетяхНикитина, Т. А.; Nikitina, T. A.
2020Кроссфункциональная деятельность Александра Гудкова как способ реагирования на изменения современного медиаландшафтаKvetkin, P. D.; Кветкин, П. Д.
2021Работа социально-ориентированных НКО во время пандемии: информационный (медийный) аспектСемилетова, А. А.; Semiletova, A. A
2020Социальная солидаризация развитого гражданского общества: медиаориентированный подходYefanov, A. А.; Ефанов, А. А.
2021Фейковизация и постправдизация информационной повестки дня в условиях пандемии коронавируса (COVID-19)Yefanov, A. А.; Ефанов, А. А.
2021Пандемия конца XIX — начала XX века во всемирной истории и средствах массовой информацииМилас, И. С.; Milas, I. S.
2022Особенности формирования имиджа Дональда Трампа в российских и зарубежных медиаСаламатова, А. С.; Salamatova, A. S.
2021Влияние пандемии на новостной поток местных Интернет-порталов (на примере I’MC, Е1.RU И ТАСС-Урал)Новоселов, А. А.; Novoselov, A. A.
2021Бренд-журналистика как основной метод продвижения Интернет-СМИ (на примере Интернет-издания «МЕДУЗА»)Иванова, П. Г.; Ivanova, P. G.