Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/34194
Название: Идеи М. Фуко об образовании как социальном институте
Другие названия: The ideas of M. Foucault on education as a social institute
Авторы: Вишневский, Ю. Р.
Вишневский, С. Ю.
Vishnevsky, Yu.R.
Vishnevsky, S.Yu.
Дата публикации: 2015
Издатель: Сургутский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Вишневский Ю. Р. Идеи М. Фуко об образовании как социальном институте / Ю. Р. Вишневский, С. Ю. Вишневский // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. — 2015. — № 2 (35). — С. 25-32.
Аннотация: В статье выявляется социологическая направленность идей М. Фуко о знании и образовании. Рассматриваются основные концепты его анализа образования как социального института – власть, власть-знание, дисциплинарное знание, забота о себе.
The article reveals the sociological orientation of the ideas of M. Foucault on knowledge and education. Explains the basic concepts of analysis of education as a social institution – power, power-knowledge, disciplinary knowledge, taking care of yourself.
Ключевые слова: ФУКО М.
ОБРАЗОВАНИЕ
ЗНАНИЕ
ВЛАСТЬ
ВЛАСТЬ-ЗНАНИЕ
ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ВЛАСТЬ
ЗАБОТА О СЕБЕ
FOUCAULT M.
EDUCATION
KNOWLEDGE
POWER
POWER-KNOWLEDGE
DISCIPLINARY POWER
TAKING CARE OF YOURSELF
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/34194
Источники: Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2015. № 2 (35)
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vishnevsky_vestnik_2015_2_25-32.pdf208,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.