Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/33660
Title: The grammar issue in academic reading comprehension
Other Titles: Вопрос грамматики в понимании академического чтения
Authors: Фортеса Фернандес, Р. Ф.
Forteza Fernandez, R. F.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство УМЦ УПИ
Citation: Фортеса Фернандес Р. Ф. Вопрос грамматики в понимании академического чтения / Р. Ф. Фортеса Фернандес // Иностранные языки и литература в международном образовательном пространстве : сборник материалов пятой международной научно-практической конференции, [г. Екатеринбург, 3 марта 2015 г.]. — Екатеринбург : Изд-во УМЦ УПИ, 2015. — С. 148-155.
Abstract: Изменение экономических условий и приоритетов в настоящее время влечет за собой и более научно-ориентированное высшее образование в России. Даже социальные и гуманитарные науки должны изучать больше научной литературы, написанной на английском языке, который является сегодня языком научной коммуникации. Основываясь на примерах, взятых из современных научных журналов и учебников, в статье фокусируется внимание на необходимости выделения того, как термины и грамматика, переплетаясь, могут естественно выражать сложные мысли и отвечать требованиям академических жанров на уровне текста. Выбранные примеры демонстрируют, как такое смешивание нередко приводит к проблемам в понимании существенного первоочередного условия для производства языка, что должны учитывать преподаватели в процессе обучения.
The present changing economic conditions and priorities are very likely to pose a more science-oriented higher education in Russia. Even the social sciences and humanities will have to consume more scientific literature written in English, the language of scholarly communication today. Based on examples taken from journals and textbooks, the article focuses on the need to highlight how terms and grammar mingle naturally to express complex thought and meet the requirements of academic genres at text level. The instances of language chosen demonstrate how such mingling quite often leads to problems in comprehension as an essential requirement prior to language production, an issue teachers should consider in the teaching learning process.
Keywords: НАУКА
ЯЗЫК
ТЕРМИНОЛОГИЯ
ГРАММАТИКА
ПОНИМАНИЕ
SCIENCE
LANGUAGE
TERMINOLOGY
GRAMMAR
COMPREHENSION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/33660
Conference name: Пятая международная научно-практическая конференция "Иностранные языки и литература в международном образовательном пространстве"
Conference date: 03.03.2015
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=24265999
ISBN: 978-5-8295-0347-5
Origin: Иностранные языки и литература в международном образовательном пространстве. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iyalvmop_2015_22.pdf404,17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.