Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31707
Название: | Творческие поиски фотографов Р. Гибсона и Д. Морияма 1960–х–1990–х: на стыке авангардных и поставангардных тенденций : магистерская диссертация |
Другие названия: | The creative search photographers R. Gibson and D. Moriyama 1960 - 1990 : at the junction of the avant-garde and post avant-garde trends |
Авторы: | Михайленко, Т. В. Mikhaylenko, T. |
Научный руководитель: | Авдеева, В. В. Avdeeva, V. V. |
Дата публикации: | 2015 |
Библиографическое описание: | Михайленко Т. В. Творческие поиски фотографов Р. Гибсона и Д. Морияма 1960–х–1990–х: на стыке авангардных и поставангардных тенденций : магистерская диссертация / Т. В. Михайленко ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт гуманитарных наук и искусств, Департамент "Факультет искусствоведения и культурологии", Кафедра истории искусств. — Екатеринбург, 2015. — 97 с. — Библиогр.: с. 87-93 (92 назв.). |
Аннотация: | Today, it is assumed that the one of the main functions of photography is only to show how the world changes with time, to capture the cities, people, life - everything that coexists with a man. Actually modern photography carries a deeper meaning. In fact, photography took a special place and became an integral part of every human life in the XXI century.
The main objective of the master's work is research of an art photography, as a consequence and a context of the world’s photography. My objective is to examine the contribution that studied photographers have invested to the world’s photography.
Tasks of the master's work are:
- to examine the creative path of studied photographers
- to examine the art properties of photography and its stylistic features
- to examine the expressive features of the art photography and the frame structure На сегодняшний день, принято считать, что одна из основных функций фотографии – лишь показать изменения мира во времени, запечатлеть города, людей, быт – все то, что сосуществует рядом с человеком. Но фотография это не только запись истории нашей жизни, но и вид искусства. На самом деле, современная фотография несет более глубокую смысловую и идейно–художественную нагрузку, которая в полной мере не изучена в российском искусствознании. Основной целью исследования является изучение творчества современных фотографов Р. Гибсона (1939, США) и Д. Морияма (1938, Япония) и их взаимосвязи с авангардными и поставангардными тенденциями XX века. Для достижения поставленной цели будут решены ряд задач: во–первых, обнародование в российском искусствознании нового материала о творческой деятельности двух значительных авторов современной художественной фотографии Р. Гибсона (1939, США) и Д. Морияма (1938, Япония). Во–вторых, выявление основных истоков их твоческого метода – авангарда (идеи Ман Рэя, Жака – Андре Буаффара, Билла Брандта) и «второго авангарда» ( позиции А. Хичкока и Д. Линча); в–третьих, описание и попытка классификации основных произведений этих фотографов. |
Ключевые слова: | MASTER'S THESIS PHOTOGRAPHY AVANT-GARDE POST AVANT-GARDE RALPH GIBSON DAIDO MORIYAMA ART PHOTOGRAPHY FILM IMAGING COMPOSITION DOCUMENTARY PHOTOGRAPHY MODERN ART МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ ФОТОГРАФИЯ АВАНГАРДНОЕ ИСКУССТВО ПОСТ-АВАНГАРД РАЛЬФ ГИБСОН ДАЙДО МАРИЯМО ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ КИНЕМАТОГРАФ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КОМПОЗИЦИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31707 |
Условия доступа: | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии |
Текст лицензии: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612 |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_t.mikhaylenko_2015.pdf | 3,82 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.