Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/31707
Название: Творческие поиски фотографов Р. Гибсона и Д. Морияма 1960–х–1990–х: на стыке авангардных и поставангардных тенденций : магистерская диссертация
Другие названия: The creative search photographers R. Gibson and D. Moriyama 1960 - 1990 : at the junction of the avant-garde and post avant-garde trends
Авторы: Михайленко, Т. В.
Mikhaylenko, T.
Научный руководитель: Авдеева, В. В.
Avdeeva, V. V.
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Михайленко Т. В. Творческие поиски фотографов Р. Гибсона и Д. Морияма 1960–х–1990–х: на стыке авангардных и поставангардных тенденций : магистерская диссертация / Т. В. Михайленко ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт гуманитарных наук и искусств, Департамент "Факультет искусствоведения и культурологии", Кафедра истории искусств. — Екатеринбург, 2015. — 97 с. — Библиогр.: с. 87-93 (92 назв.).
Аннотация: На сегодняшний день, принято считать, что одна из основных функций фотографии – лишь показать изменения мира во времени, запечатлеть города, людей, быт – все то, что сосуществует рядом с человеком. Но фотография это не только запись истории нашей жизни, но и вид искусства. На самом деле, современная фотография несет более глубокую смысловую и идейно–художественную нагрузку, которая в полной мере не изучена в российском искусствознании. Основной целью исследования является изучение творчества современных фотографов Р. Гибсона (1939, США) и Д. Морияма (1938, Япония) и их взаимосвязи с авангардными и поставангардными тенденциями XX века. Для достижения поставленной цели будут решены ряд задач: во–первых, обнародование в российском искусствознании нового материала о творческой деятельности двух значительных авторов современной художественной фотографии Р. Гибсона (1939, США) и Д. Морияма (1938, Япония). Во–вторых, выявление основных истоков их твоческого метода – авангарда (идеи Ман Рэя, Жака – Андре Буаффара, Билла Брандта) и «второго авангарда» ( позиции А. Хичкока и Д. Линча); в–третьих, описание и попытка классификации основных произведений этих фотографов.
Today, it is assumed that the one of the main functions of photography is only to show how the world changes with time, to capture the cities, people, life - everything that coexists with a man. Actually modern photography carries a deeper meaning. In fact, photography took a special place and became an integral part of every human life in the XXI century. The main objective of the master's work is research of an art photography, as a consequence and a context of the world’s photography. My objective is to examine the contribution that studied photographers have invested to the world’s photography. Tasks of the master's work are: - to examine the creative path of studied photographers - to examine the art properties of photography and its stylistic features - to examine the expressive features of the art photography and the frame structure
Ключевые слова: MASTER'S THESIS
PHOTOGRAPHY
AVANT-GARDE
POST AVANT-GARDE
RALPH GIBSON
DAIDO MORIYAMA
ART PHOTOGRAPHY
FILM
IMAGING
COMPOSITION
DOCUMENTARY PHOTOGRAPHY
MODERN ART
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ФОТОГРАФИЯ
АВАНГАРДНОЕ ИСКУССТВО
ПОСТ-АВАНГАРД
РАЛЬФ ГИБСОН
ДАЙДО МАРИЯМО
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ
КИНЕМАТОГРАФ
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
КОМПОЗИЦИЯ
ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ
СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО
URI: http://hdl.handle.net/10995/31707
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://hdl.handle.net/10995/31612
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_t.mikhaylenko_2015.pdf3,82 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.