Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31707
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Авдеева, В. В. | ru |
dc.contributor.advisor | Avdeeva, V. V. | en |
dc.contributor.author | Михайленко, Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Mikhaylenko, T. | en |
dc.date.accessioned | 2015-07-06T12:26:19Z | - |
dc.date.available | 2015-07-06T12:26:19Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Михайленко Т. В. Творческие поиски фотографов Р. Гибсона и Д. Морияма 1960–х–1990–х: на стыке авангардных и поставангардных тенденций : магистерская диссертация / Т. В. Михайленко ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт гуманитарных наук и искусств, Департамент "Факультет искусствоведения и культурологии", Кафедра истории искусств. — Екатеринбург, 2015. — 97 с. — Библиогр.: с. 87-93 (92 назв.). | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31707 | - |
dc.description.abstract | Today, it is assumed that the one of the main functions of photography is only to show how the world changes with time, to capture the cities, people, life - everything that coexists with a man. Actually modern photography carries a deeper meaning. In fact, photography took a special place and became an integral part of every human life in the XXI century. The main objective of the master's work is research of an art photography, as a consequence and a context of the world’s photography. My objective is to examine the contribution that studied photographers have invested to the world’s photography. Tasks of the master's work are: - to examine the creative path of studied photographers - to examine the art properties of photography and its stylistic features - to examine the expressive features of the art photography and the frame structure | en |
dc.description.abstract | На сегодняшний день, принято считать, что одна из основных функций фотографии – лишь показать изменения мира во времени, запечатлеть города, людей, быт – все то, что сосуществует рядом с человеком. Но фотография это не только запись истории нашей жизни, но и вид искусства. На самом деле, современная фотография несет более глубокую смысловую и идейно–художественную нагрузку, которая в полной мере не изучена в российском искусствознании. Основной целью исследования является изучение творчества современных фотографов Р. Гибсона (1939, США) и Д. Морияма (1938, Япония) и их взаимосвязи с авангардными и поставангардными тенденциями XX века. Для достижения поставленной цели будут решены ряд задач: во–первых, обнародование в российском искусствознании нового материала о творческой деятельности двух значительных авторов современной художественной фотографии Р. Гибсона (1939, США) и Д. Морияма (1938, Япония). Во–вторых, выявление основных истоков их твоческого метода – авангарда (идеи Ман Рэя, Жака – Андре Буаффара, Билла Брандта) и «второго авангарда» ( позиции А. Хичкока и Д. Линча); в–третьих, описание и попытка классификации основных произведений этих фотографов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.rights.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612 | - |
dc.subject | MASTER'S THESIS | en |
dc.subject | PHOTOGRAPHY | en |
dc.subject | AVANT-GARDE | en |
dc.subject | POST AVANT-GARDE | en |
dc.subject | RALPH GIBSON | en |
dc.subject | DAIDO MORIYAMA | en |
dc.subject | ART PHOTOGRAPHY | en |
dc.subject | FILM | en |
dc.subject | IMAGING | en |
dc.subject | COMPOSITION | en |
dc.subject | DOCUMENTARY PHOTOGRAPHY | en |
dc.subject | MODERN ART | en |
dc.subject | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ФОТОГРАФИЯ | ru |
dc.subject | АВАНГАРДНОЕ ИСКУССТВО | ru |
dc.subject | ПОСТ-АВАНГАРД | ru |
dc.subject | РАЛЬФ ГИБСОН | ru |
dc.subject | ДАЙДО МАРИЯМО | ru |
dc.subject | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ | ru |
dc.subject | КИНЕМАТОГРАФ | ru |
dc.subject | ВИЗУАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | КОМПОЗИЦИЯ | ru |
dc.subject | ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ | ru |
dc.subject | СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО | ru |
dc.title | Творческие поиски фотографов Р. Гибсона и Д. Морияма 1960–х–1990–х: на стыке авангардных и поставангардных тенденций : магистерская диссертация | ru |
dc.title.alternative | The creative search photographers R. Gibson and D. Moriyama 1960 - 1990 : at the junction of the avant-garde and post avant-garde trends | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
dc.thesis.level | Магистр | ru |
dc.contributor.department | УрФУ. Институт гуманитарных наук и искусств. Департамент "Факультет искусствоведения и культурологии" | ru |
dc.thesis.speciality | 50.04.03 - История искусств | ru |
dc.contributor.subdepartment | Кафедра истории искусств | ru |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_t.mikhaylenko_2015.pdf | 3,82 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.