Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31707
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАвдеева, В. В.ru
dc.contributor.advisorAvdeeva, V. V.en
dc.contributor.authorМихайленко, Т. В.ru
dc.contributor.authorMikhaylenko, T.en
dc.date.accessioned2015-07-06T12:26:19Z-
dc.date.available2015-07-06T12:26:19Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМихайленко Т. В. Творческие поиски фотографов Р. Гибсона и Д. Морияма 1960–х–1990–х: на стыке авангардных и поставангардных тенденций : магистерская диссертация / Т. В. Михайленко ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт гуманитарных наук и искусств, Департамент "Факультет искусствоведения и культурологии", Кафедра истории искусств. — Екатеринбург, 2015. — 97 с. — Библиогр.: с. 87-93 (92 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31707-
dc.description.abstractToday, it is assumed that the one of the main functions of photography is only to show how the world changes with time, to capture the cities, people, life - everything that coexists with a man. Actually modern photography carries a deeper meaning. In fact, photography took a special place and became an integral part of every human life in the XXI century. The main objective of the master's work is research of an art photography, as a consequence and a context of the world’s photography. My objective is to examine the contribution that studied photographers have invested to the world’s photography. Tasks of the master's work are: - to examine the creative path of studied photographers - to examine the art properties of photography and its stylistic features - to examine the expressive features of the art photography and the frame structureen
dc.description.abstractНа сегодняшний день, принято считать, что одна из основных функций фотографии – лишь показать изменения мира во времени, запечатлеть города, людей, быт – все то, что сосуществует рядом с человеком. Но фотография это не только запись истории нашей жизни, но и вид искусства. На самом деле, современная фотография несет более глубокую смысловую и идейно–художественную нагрузку, которая в полной мере не изучена в российском искусствознании. Основной целью исследования является изучение творчества современных фотографов Р. Гибсона (1939, США) и Д. Морияма (1938, Япония) и их взаимосвязи с авангардными и поставангардными тенденциями XX века. Для достижения поставленной цели будут решены ряд задач: во–первых, обнародование в российском искусствознании нового материала о творческой деятельности двух значительных авторов современной художественной фотографии Р. Гибсона (1939, США) и Д. Морияма (1938, Япония). Во–вторых, выявление основных истоков их твоческого метода – авангарда (идеи Ман Рэя, Жака – Андре Буаффара, Билла Брандта) и «второго авангарда» ( позиции А. Хичкока и Д. Линча); в–третьих, описание и попытка классификации основных произведений этих фотографов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31612-
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectPHOTOGRAPHYen
dc.subjectAVANT-GARDEen
dc.subjectPOST AVANT-GARDEen
dc.subjectRALPH GIBSONen
dc.subjectDAIDO MORIYAMAen
dc.subjectART PHOTOGRAPHYen
dc.subjectFILMen
dc.subjectIMAGINGen
dc.subjectCOMPOSITIONen
dc.subjectDOCUMENTARY PHOTOGRAPHYen
dc.subjectMODERN ARTen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectФОТОГРАФИЯru
dc.subjectАВАНГАРДНОЕ ИСКУССТВОru
dc.subjectПОСТ-АВАНГАРДru
dc.subjectРАЛЬФ ГИБСОНru
dc.subjectДАЙДО МАРИЯМОru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОТОГРАФИЯru
dc.subjectКИНЕМАТОГРАФru
dc.subjectВИЗУАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectКОМПОЗИЦИЯru
dc.subjectДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯru
dc.subjectСОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВОru
dc.titleТворческие поиски фотографов Р. Гибсона и Д. Морияма 1960–х–1990–х: на стыке авангардных и поставангардных тенденций : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeThe creative search photographers R. Gibson and D. Moriyama 1960 - 1990 : at the junction of the avant-garde and post avant-garde trendsen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт гуманитарных наук и искусств. Департамент "Факультет искусствоведения и культурологии"ru
dc.thesis.speciality50.04.03 - История искусствru
dc.contributor.subdepartmentКафедра истории искусствru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_t.mikhaylenko_2015.pdf3,82 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.