Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31684
Title: Influence of color and graphic schemes on appeal of printing products
Влияние цветовых и графических решений на привлекательность упаковочной продукции
Authors: Агафонова, Д. В.
Agafonova, D. V.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Агафонова Д. В. Влияние цветовых и графических решений на привлекательность упаковочной продукции / Д. В. Агафонова // Передача, обработка, восприятие текстовой и графической информации : материалы международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 марта 2015 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2015. — С. 174-180.
Abstract: Сегодня невозможно не услышать идеи о том, что полиграфический рынок перенасыщен товарами и услугами. Компаниям все сложнее внедрять новинки. Однако можно констатировать, что есть круг компаний, которые, несмотря на жесткую конкуренцию, остаются на плаву в течение долгого времени в своем сегменте рынка, а помогает им в этом способность создать образ товара (его цветовое и графическое решение), который постоянно существует в сознании потребителя, ассоциируется с качеством и вызывает доверие. Изучив суть научной проблемы, поставлены задачи исследования, главной из которых является выявление факторов, влияющих на повышение потребительской привлекательности упаковочной продукции. Выявлены основные факторы, влияющие на повышение потребительской привлекательности упаковочной продукции: цветовые, графические и композиционные решения, применение визуальных спецэффектов (трехмерность изображений на конструкции и др.). Даны рекомендации по разработке эффективного цветового и графического решения полиграфической продукции.
Today it is necessary to hear idea that the printing market is oversaturated by goods and services. To the companies everything is more difficult to introduce novelties. However it is possible to note that there is a circle of the companies which, despite fierce competition, remain afloat for a long time in the segment of the market, and they are helped with it by ability to create an image of goods (its color and graphic scheme) which constantly exists in consciousness of the consumer, is associated with quality and causes trust. Having studied an essence of a scientific problem, research problems are set, main from which is: identification of the factors influencing increase of consumer appeal of packing production. The major factors influencing increase of consumer appeal of packing production are revealed: color, graphic and composite schemes, application of visual special effects (tridimentionality of images on a design, etc.). Recommendations about development of the effective color and graphic scheme of printing products are made.
Keywords: ЦВЕТ
ПОЛИГРАФИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
УПАКОВКА
ГРАФИКА
COLOUR
POLYGRAPHY
CONSUMER APPEAL
PACKING
GRAPHICS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31684
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Передача, обработка, восприятие текстовой и графической информации»
Conference date: 19.03.2015-20.03.2015
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=23903203
ISBN: 978-5-7996-1424-9
Origin: Передача, обработка, восприятие текстовой и графической информации : материалы международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conf_rtf_2015_21.pdf79,77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.