Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/3151
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМозолин, А. В.ru
dc.date.accessioned2011-01-19T11:51:51Z-
dc.date.available2011-01-19T11:51:51Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationМозолин, А. В. Методика анализа имиджа и его положение в информационном пространстве / А. В. Мозолин ; Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького, Кафедра "Связи с общественностью"; Исследовательский центр "Аналитик". — Екатеринбург : АМБ, 2004. — 43 с. — (Связи с общественностью и реклама). — Библиогр.: с. 42 (11 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/3151-
dc.format.extent922050 bytesru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство АМБru
dc.subjectПРru
dc.subjectPRru
dc.subjectPUBLIC RELATIONSru
dc.subjectИМИДЖru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКАru
dc.subjectИМИДЖЕЛОГИЯru
dc.subjectИМИДЖ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ (МЕТОДИКА АНАЛИЗА)ru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.titleМетодика анализа имиджа и его положение в информационном пространствеru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mozolin_2004_2.pdf900,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.