Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/3151
Название: Методика анализа имиджа и его положение в информационном пространстве
Авторы: Мозолин, А. В.
Дата публикации: 2004
Издатель: Издательство АМБ
Библиографическое описание: Мозолин, А. В. Методика анализа имиджа и его положение в информационном пространстве / А. В. Мозолин ; Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького, Кафедра "Связи с общественностью"; Исследовательский центр "Аналитик". — Екатеринбург : АМБ, 2004. — 43 с. — (Связи с общественностью и реклама). — Библиогр.: с. 42 (11 назв.).
Ключевые слова: ПР
PR
PUBLIC RELATIONS
ИМИДЖ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
ИМИДЖЕЛОГИЯ
ИМИДЖ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ (МЕТОДИКА АНАЛИЗА)
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/3151
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mozolin_2004_2.pdf900,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.