Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/29923
Title: | Мониторинг некоторых факторов повышения качества образования в ВГУ |
Other Titles: | Monitoring of some factors increase quality education in VSU |
Authors: | Верецкая, А. И. Довейко, А. Б. Квасова, А. А. Стеценко, А. И. Veretskaya, A. Doveiko, A. Kvasova, A. Stetsenko, A. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский федеральный университет |
Citation: | Мониторинг некоторых факторов повышения качества образования в ВГУ / А. И. Верецкая, А. Б. Довейко, А. А. Квасова [и др.] // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления : материалы международной конференции. Екатеринбург, 28 февраля 2014 г. — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Т. 3. — С. 34-39. |
Abstract: | Социологический мониторинг качества образования в ВГУ уточняет параметры совместной деятельности всех участников образовательного процесса, важными сегментами которого являются состояние социально-психологических и педагогических отношений и самооценка участников. Sociological monitoring of the quality of education at VSU specifies parameters collaboration among all members of the educational process, which are important segments of the state of socio-psychological and pedagogical relationships and self-esteem of participants. |
Keywords: | КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФАКТОРЫ QUALITY OF EDUCATION CASE STUDIES FACTORS |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/29923 |
Conference name: | Международная конференция "Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления" |
Conference date: | 28.02.2014 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=25563450 |
ISBN: | 978-5-8295-0256-0 |
Origin: | Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления. Т. 3. — Екатеринбург, 2014. |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
apsmkoy_2014_03_09.pdf | 297,29 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.