Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29598
Title: Типологический анализ влияния Интернет-пространства на формирование ценностных ориентаций молодёжи
Other Titles: Typological analysis of influence of the Internet — space on the formation value orientations of youth
Authors: Зотова, А. В.
Zotova, A. V.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Зотова А. В. Типологический анализ влияния Интернет-пространства на формирование ценностных ориентаций молодёжи / А. В. Зотова // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления : материалы всероссийской научно-практической конференции. Екатеринбург, 28 февраля 2014 г. — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Т. 1. — С. 80-82.
Abstract: С целью исследования особенностей влияния IT- технологий на молодежь, был проведен социологический опрос, а также проведен факторный и кластерный анализ массива данных социологического исследования. В результате чего было выделено два фактора, дающих обобщённую характеристику отношения молодёжи к Интернету.
To investigate the features of the influence of IT-technologies for young people, a sociological survey and conducted a factor and cluster analysis of the survey data set. As a result, it has been allocated two factors, giving a generalized characterization of young people's attitudes to the Internet.
Keywords: ИНТЕРНЕТ
МОЛОДЕЖЬ
ЦЕННОСТИ
INTERNET
YOUTH VALUES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29598
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления"
Conference date: 28.02.2014
ISBN: 978-5-8295-0254-6
Origin: Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления. Т. 1. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
apsmkoy_2014_1_24.pdf210,91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.