Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24734
Title: Методика синтеза индивидуальных образовательных программ с применением эволюционных методов формирования пространства образовательного контента
Other Titles: Individual educational course synthesis method using evolutionary methods of educational content space formation
Authors: Belomoytsev, D. E.
Беломойцев, Д. Е.
Issue Date: 2014
Citation: Беломойцев Д. Е. Методика синтеза индивидуальных образовательных программ с применением эволюционных методов формирования пространства образовательного контента [Электронный ресурс] / Д. Е. Беломойцев // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24734.
Abstract: Basic professional education problems are reviewed. Reasons for additional education are formulated. Method for solving existing educational courses redundancy problem is proposed. Individual educational courses synthesis process automation technique is presented. Educational content multidimensional representation features are mentioned.
Рассмотрены основные проблемы базового профессионального образования. Сформулированы предпосылки возникновения необходимости в получении дополнительного образования. Предложена методика решения проблемы избыточности существующих образовательных программ. Представлен способ автоматизации процесса синтеза индивидуальных программ обучения. Приведены особенности многомерного представления образовательного контента.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24734
Conference name: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 18.02.2014-20.02.2014
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv-2014-020.pdf411,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.