Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24730
Title: Проблема преподавания философских дисциплин в условиях двухуровневой системы обучения
Other Titles: Problems of teaching philosophy at two-tier conditions of training
Authors: Штифанова, Е. В.
Issue Date: 2014
Citation: Штифанова Е. В. Проблема преподавания философских дисциплин в условиях двухуровневой системы обучения [Электронный ресурс] / Е. В. Штифанова // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24730.
Abstract: In today's educational process is abandoned traditional knowledge approach and transition to the so-called "Competence", based on which the GEF adopted the third generation. The article describes various models of the educational process, identifies priorities and major difficulties in teaching philosophy.
В современном образовательном процессе происходит отказ от традиционного знаниевого подхода и переход к так называемому «компетентностному», на базе которого приняты ФГОСы третьего поколения. В статье дается характеристика разным моделям образовательного процесса, выявляются первоочередные задачи и основные трудности в преподавании философии.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24730
Conference name: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 18.02.2014-20.02.2014
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv-2014-197.pdf448,19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.