Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/24730
Title: | Проблема преподавания философских дисциплин в условиях двухуровневой системы обучения |
Other Titles: | Problems of teaching philosophy at two-tier conditions of training |
Authors: | Штифанова, Е. В. |
Issue Date: | 2014 |
Citation: | Штифанова Е. В. Проблема преподавания философских дисциплин в условиях двухуровневой системы обучения [Электронный ресурс] / Е. В. Штифанова // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24730. |
Abstract: | In today's educational process is abandoned traditional knowledge approach and transition to the so-called "Competence", based on which the GEF adopted the third generation. The article describes various models of the educational process, identifies priorities and major difficulties in teaching philosophy. В современном образовательном процессе происходит отказ от традиционного знаниевого подхода и переход к так называемому «компетентностному», на базе которого приняты ФГОСы третьего поколения. В статье дается характеристика разным моделям образовательного процесса, выявляются первоочередные задачи и основные трудности в преподавании философии. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/24730 |
Conference name: | XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Conference date: | 18.02.2014-20.02.2014 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv-2014-197.pdf | 448,19 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.