Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24714
Название: Повышение качества электронного и дистанционного обучения на основе технологизации процессов e-learning
Другие названия: Improving the quality of distance and e-learning education on the base the tecnologization and automation working processes in training
Авторы: Хазанович, Э. С.
Хицков, Е. А.
Бочков, В. Е.
Веденяпин, Е. Н.
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Повышение качества электронного и дистанционного обучения на основе технологизации процессов e-learning [Электронный ресурс] / Э. С. Хазанович, Е. А. Хицков, В. Е. Бочков [и др.] // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24714.
Аннотация: The paper discusses the problem of improvement of quality of results o development of educational programs in connection with the development of elearning and distance learning technologies that offer a high level of educational process and release through the teachers and students from routine operations. This is associated with the organization of workshops in the structure of the electronic textbooks, the generation of individual practical exercises, and automation, process monitoring, search studying correct solution of the assigned tasks and verification of their results. The high level of educational action when generating content and solving training of practical tasks is possible only in case, when in the educational organization established and steadily functioning relevant information and educational environment that allows placing the ELMS host educational content in the form of standards for data representation, such as SCORM. Describes the model of organization of processes of pedagogical, didactic, methodical, information and technical and administrative support to the 3 preparation of students in educational environment of the University and some results of pedagogical approbation workshops in electronic textbooks which meet the requirements of the FGES to the third generation of interactivity.Sets out the key principles of system organization of activities for students and teaching staff in educational environment. Thanks to the system organization, it becomes possible to increase considerably the volume of practical tasks for each user of the electronic textbook and accelerate the process of development of these tasks students, thereby guarantee the fulfillment of the more practical tasks.
В статье обсуждаются проблемы повышения качества результатов освоения образовательных программ в связи с развитием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, которые предполагают высокий уровень технологизации учебного процесса и высвобождения за счет этого преподавателей и обучающихся от рутинных операций. Это сопряжено с организацией практикумов в составе электронных учебников, генерацию индивидуальных практических заданий и автоматизацию мониторинга процесса поиска обучающимся правильных решений поставленных заданий и проверки получаемых ими результатов. Высокий уровень технологизации учебных действий при генерации содержания и решения учебных практических заданий возможен только в том случае, когда в образовательной организации создана и устойчиво функционирует соответствующая информационно-образовательная среда, позволяющая размещать в ELMS размещать образовательный контент в формате стандартов представления данных, например SCORM. Приводится описание модели организации процессов педагогической, дидактической, методической, информационно-техническойи административной поддержки подготовки обучающихся в информационно-образовательной среде вуза и некоторые результаты педагогической апробации практикумов в электронных учебниках, которые отвечают требованиям ФГОС третьего поколения по интерактивности. Формулируются ключевые принципы системной организации деятельности обучающихся и педагогических работников в информационно-образовательной среде. Благодаря системной организации, становится возможным значительно увеличить объем практических заданий для каждого пользователя электронного учебника и ускорить процесс освоения этих заданий обучающимся, тем самым обеспечить выполнение этого большего объема практических заданий.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24714
Конференция/семинар: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Дата конференции/семинара: 18.02.2014-20.02.2014
Источники: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv-2014-182.pdf568,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.