Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24680
Title: Информационные технологии в формировании базовых экономических компетенций студентов колледжа
Other Titles: Information technology in the formation of basic economic college students competence
Authors: Prokubovsky, E. V.
Прокубовский, Е. В.
Прокубовская, А. О.
Issue Date: 2014
Citation: Прокубовский Е. В. Информационные технологии в формировании базовых экономических компетенций студентов колледжа [Электронный ресурс] / Е. В. Прокубовский, А. О. Прокубовская // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24680.
Abstract: The formation of the basic economic competencies of college students is advisable to use active learning methods such as business games, quizzes, lessons, conversations that encourage students to engage in dialogue on a given topic. A special place in this case given to use in the learning process of information and communication technologies, which are designed to strengthen cognitive interest and cognitive activity of students.
Для формирования базовых экономических компетенций студентов колледжа целесообразно использовать активные методы обучения, такие как деловые игры, викторины, уроки-беседы, которые побуждают студентов к диалогу на заданную тему. Особое место в данном случае отводится использованию в учебном процессе информационных и коммуникационных технологий, которые призваны активизировать познавательный интерес и познавательную деятельность студентов.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24680
Conference name: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 18.02.2014-20.02.2014
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv-2014-151.pdf430,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.