Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24097
Название: Культурные смыслы вещи как продукта дизайна
Авторы: Быстрова, Т. Ю.
Дата публикации: 2003
Библиографическое описание: Быстрова Т. Ю. Культурные смыслы вещи как продукта дизайна / Т. Ю. Быстрова // Известия Уральского государственного университета. — 2003. — № 27. — С. 33-45.
Ключевые слова: ДИЗАЙН
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
ВЕЩЬ (ПОНЯТИЕ)
ЭСТЕТИКА БЫТА
ПРЕДМЕТНЫЙ МИР
СЕМАНТИКА ВЕЩИ
ДРУГОЙ (ПОНЯТИЕ)
ТЕЛО-ПРЕДМЕТ-ВЕЩЬ
ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24097
Источники: Известия Уральского государственного университета. 2003. № 27
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2003-27-04.pdf947,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.