Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23878
Название: Все как один: язык согласия в корпоративной прессе
Авторы: Чепкина, Э. В.
Дата публикации: 2006
Библиографическое описание: Чепкина Э. В. Все как один: язык согласия в корпоративной прессе / Э. В. Чепкина // Известия Уральского государственного университета. — 2006. — № 40. — С. 136-146.
Аннотация: Анализ текстов, опубликованных в корпоративных газетах предприятий Пермской области в 2005 г., дает возможность вывода о том, что важной чертой корпоративных изданий является единство идеологических позиций. Такой тип идеологической организации журналистского дискурса хорошо известен по прессе советского времени.
Ключевые слова: ГАЗЕТЫ
КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА
МНОГОТИРАЖКИ
КОРПОРАТИВНЫЕ ГАЗЕТЫ
ОБЩЕНИЕ
ТОЛЕРАНТНОЕ ОБЩЕНИЕ
ЯЗЫК СОГЛАСИЯ
ЯЗЫК ВРАЖДЫ
ЯЗЫК ПРЕССЫ
ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ
РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23878
Источники: Известия Уральского государственного университета. 2006. № 40
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2006-40-16.pdf234,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.