Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23840
Title: Формирующее пространство как условие развития социальной компетентности детей с врожденной патологией
Authors: Набойченко, Е. С.
Issue Date: 2004
Citation: Набойченко Е. С. Формирующее пространство как условие развития социальной компетентности детей с врожденной патологией / Е. С. Набойченко // Известия Уральского государственного университета. — 2004. — № 31. — С. 275-284.
Abstract: Коплексная реабилитация, роль семьи и общества в системе адаптации детей с врожденной челюстно-лицевой патологией - основная тема статьи.
Keywords: ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТИ
ПРОБЛЕМНЫЕ ДЕТИ
ВРОЖДЕННАЯ ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ
АДАПТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23840
Origin: Известия Уральского государственного университета. 2004. № 31
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurg-2004-31-22.pdf822,68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.