Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22481
Title: Потребительская журналистика на региональных информационных порталах
Other Titles: Consumer journalism on regional information portals
Authors: Волгина, Е. В.
Амиров, В. М.
Volgina, E. V.
Amirov, V. M.
Issue Date: 2013
Citation: Волгина Е. В. Потребительская журналистика на региональных информационных порталах / Е. В. Волгина, В. М. Амиров // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 4 (119). — С. 52-56.
Abstract: Анализируются некоторые аспекты функционирования потребительской журналистики на региональных интернет-сайтах. Исследуется проблематика использования технологии Web 2.0 для организации двух видов дискуссий. Рассматриваются приме­ры конвергенции традиционных СМИ и социальных рекомендательных сервисов.
Some particular aspects of the consumer journalism functioning are analyzed in this article. The problem of WEB 2. 0 technologies’ usage in order to organize two types of discussions is examined. Examples of the traditional media’ convergence and social recommendation services are studied.
Keywords: ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ WEB 2.0
КОН­ВЕРГЕНТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
СОЦИАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ
CONSUMER JOURNALISM
WEB 2.0 TECHNOLOGY
CONVERGENT JOURNALISM
SOCIAL RECOMMENDATION SERVICES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22481
ISSN: 2227-2275
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 4 (119)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2013-119-06.pdf93,5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.