Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/22434
Название: Туризм и бренд современного региона
Другие названия: Tourism and brand of modern region
Авторы: Тулупов, В. В.
Tulupov, V.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Тулупов В. В. Туризм и бренд современного региона / В. В. Тулупов // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 124-127.
Аннотация: Краткий обзор туристических ресурсов Воронежской области.
A brief overview of the tourism resources of the Voronezh region.
Ключевые слова: ВОРОНЕЖ
ТУРИЗМ
VORONEZH
TOURISM RESOURCES
URI: http://hdl.handle.net/10995/22434
Конференция/семинар: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 28.03.2013-29.03.2013
Источники: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2013-25.pdf89,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.